Модуль: Игровой разработчик 2D
На протяжении данного модуля ребенок изучит:
1. Основы и интерфейс программы:
- Изучение основных концепций и функций игрового движка.
- Понимание интерфейса программы и обзор основных инструментов разработки.
2. Работа со спрайтами:
- Импортирование и использование спрайтов в игровом движке.
- Создание анимаций из спрайтов и настройка управления с помощью кода.
3. Управление персонажем:
- Реализация управления персонажем с помощью клавиатуры или контроллера.
- Настройка анимации движения и действий персонажа.
4. Работа с физикой и коллизиями:
- Работа с коллизиями объектов и задание правил взаимодействия между ними.
- Использование физических свойств объектов для создания реалистичного движения и столкновений.
5. Звуковые эффекты и музыка:
- Добавление звуковых эффектов для действий и событий в игре.
- Вставка фоновой музыки, чтобы создать атмосферу игры


  1. Вводный
  2. Как создавать и трансформировать объекты в Unity
  3. Введение в скриптинг
  4. Rigidbody и Boxcollider. Методы Start и Update
  5. Tile palette и персонаж
  6. Перемещение персонажа
  7. Метод if
  8. Layer, return и boxcast
  9. Oncollisionenter и tag
  10. Анимация 1 часть
  11. Анимация 2 часть
  12. Собираемые предметы, UI и OnTriggerEnter
  13. Движущиеся платформы и Waypoints
  14. Параллакс и слежение камеры за игроком
  15. Jumppad
  16. Враги и патруль
  17. Боевая система
  18. Scene Management
  19. Звуки и Particle System
  20. Меню игры
  21. Prefab
  22. Level Design
  23. Post processing
  24. Множество уровней
  25. Финальный урок
Программа модуля
Записаться на пробный урок
Нажав на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности
(политика обработки персональных данных).
Публичная оферта